Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с
образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Дети дошкольного
возраста оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за
собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы
по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но
маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и
моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в
которые они могут попасть невозможно. Поэтому очень важно сформировать у
ребенка понятия «опасность-безопасность», позволяющие
ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни
и действовать в ней.
Второго декабря
мы в своей группе провели беседу «Осторожно – тонкий лед»
Сам на лёд не ходи,
Чтобы не было беды,
Ну а с папой, мамой можно,
Только всё же осторожно!
Познакомили детей со свойствами льда, сформировали знание
об опасности, которая может быть связана со льдом, на примере сюжетной
картинки «На тонком льду», а также умение правильно поступать в
ситуациях, сопряженных с этой опасностью.

Комментариев нет:
Отправить комментарий