Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Дети дошкольного возраста оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность-безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.
30 марта мы в своей группе провели беседу «Осторожно – тонкий лед»
Сам на лёд не ходи,Чтобы не было беды,
Ну а с папой, мамой можно,
Только всё же осторожно!
Если капает капель,
Солнце греет целый день.
С этим делом не шути,
На водоём нельзя идти!
Познакомили детей со свойствами льда, сформировали знание об опасности, которая может быть
связана со льдом, на примере сюжетной картинки «На
тонком льду», а также умение правильно поступать в ситуациях,
сопряженных с этой опасностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий