среда, 19 мая 2021 г.

" Польза кислородного коктейля"

   Кислородный коктейль для детей

Большой популярностью кислородные коктейли пользуются у детей. Все благодаря отличному вкусу и лопающимся пузырькам. Но есть ли польза кислородного коктейля для детей?                                                                      Детский организм как никакой другой чувствителен к нехватке кислорода. Все дело в том, что он растет и тратит в процессе много энергии. Для ее восстановления требуется определенное количество кислорода, который можно получить из кислородных коктейлей.                                                                      Сегодня кислородный коктейль:                                                                            ЭТО напиток, насыщенный кислородом до состояния пены и состоящий из огромного количества пузырьков, наполненных молекулами О2.                          ЭТО один из самых быстрых и эффективных способов длительного насыщения организма кислородом.                                                                                                 ЭТО вкусное лакомство, нежнейший воздушный десерт, который нравится взрослым и детям.                                                                                                                 ЭТО источник витаминов, минеральных веществ, целебных компонентов, которые, благодаря кислороду и его свойствам «проводника», легко усваиваются организмом, значительно расширяя полезное действие кислорода.                               ЭТО идеальный низкокалорийный продукт, который может  усиливать действие любых диет и программ коррекции веса.                                                                     По количеству кислорода порция кислородного коктейля равноценна 2-3 часам прогулки на свежем воздухе.                                                                                   Нашим  ребятам очень нравиться кислородный коктейль!

                                  

1 комментарий:

  1. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить